Говори себе каждый день волшебные слова: "Мне всегда сопутствует удача! Я благодарна Вселенной за все блага в моей жизни! Я источник добра, любви и счастья!" и ты увидишь, как жизнь начинает меняться к лучшему!!!

Ритуал "Выбрасывание проблем"

Случаются в жизни такие моменты, когда кажется что тебя просто обложили проблемы и неприятности. Человек впадает в отчаяние и не знает как разобрать весь этот накопившийся  бардак. У Вас похожая ситуация?
Тогда предлагаем провести ритуал, который называется «Выбрасывание проблем».
Делать его лучше на убывающей луне, поскольку мы хотим избавиться от своих проблем.  Идём на берег водоёма, к речке или озеру, пруду или морю не важно. Главное вода! На берегу находим камень, который как Вам кажется по весу похож на ваши проблемы. Берёте его в руки, закрываете глаза и представляете, как Ваши проблемы начинают перетекать в камень. Затем произносите: «Я избавляюсь от всех своих проблем и перечисляете их» размахиваетесь и забрасываете камень подальше в воду.  Разворачиваетесь и не оглядываясь идете домой с чувством облегчения и избавления от тяжести. 

Всем удачи и хорошего Волшебства.

Понравилась статья?
Подпишись на волшебные обновления блога "Симороним" по Email.
И ты не пропустишь ни одной новой статьи.
Подписаться