Говори себе каждый день волшебные слова: "Мне всегда сопутствует удача! Я благодарна Вселенной за все блага в моей жизни! Я источник добра, любви и счастья!" и ты увидишь, как жизнь начинает меняться к лучшему!!!

Учимся мыслить позитивно за 14 дней


Все мы знаем, что человеческий мозг изучен ещё очень-очень мало. О всех его возможностях не могут сказать даже учёные. В 20 веке учёные установили, что мозг человека используется только на 10-15%! Но также установлены случаи совершенно необычных ситуаций, когда человеческий мозг проявил себя, как лекарь. То есть самовнушением, человек смог исцелиться от серьёзного недуга.
Так вот сегодня речь пойдет о том, какое влияние оказывает наш мозг, на исполнение наших желаний, в частности на желание стать богаче и успешнее.
В основном люди-неудачники сами себя программируют на все свои неудачи. Каким образом? А вот каждый раз произнося фразы типа: "Ой, боюсь мне это не под силу" или " У меня наверное не получится"или "Да я бы горы свернул, но возможностей нет", Вы как бы подсознательно программируете свой мозг на неудачу. Вы с самого начала заложили в свой мозг страх перед поражением. Успешный же человек всегда говорит себе: "Я это могу!", "У меня всё получается!", тем самым закладывая в свой мозг позитивную программу.
Одеваете на запястье обычную канцелярскую резинку. Как только Вы поймали себя на том, что у Вас в голове крутятся негативные мысли, Вы оттягиваете эту резинку и щелкаете себя по запястью. Будет немного больно, неприятно. Но именно в этот момент Ваш мозг задумается: "А за что это я отгрёб сейчас? За что мне сделали больно?". Если Вы будете постоянно щелкать себя при негативных мыслях, то уже через 2-3 недели Вы заметите, что Вы стали щелкать себя гораздо меньше. А всё потому, что мозг понял: "Больно становится именно тогда, когда в голове появляются плохие, негативные мысли!" Таким образом со временем Вы сможете отучить себя от любых негативных мыслей.
Сегодня мы хотим предложить Вам два упражнения, которые помогут научиться осознанно управлять своим внимание (то есть программировать свой мозг на правильный, позитивный лад).
1. Упражнение направленное на борьбу с внутренним негативом, называется оно "Канцелярская резинка"
Смысл его заключается в том, чтобы положить с утра в свой карман 20 горошин или бусинок или семечек (неважно что, главное маленькие предметы в количестве 20 штук), и в течении дня переложить эти предметы из одного кармана, в другой. Но! Не просто так переложить, а в благодарность, за что-то хорошее произошедшее с Вами. То есть: "Вы вышли на улицу и увидели радугу. Вам хорошо и радостно от этого. Вы берете горошину, перекладываете в другой карман и произносите при этом "Спасибо тебе мир!" или Кто-то улыбнулся Вам в транспорте, помог придержал дверь, подал руку, когда Вы выходили из автобуса, в общем любые позитивные проявления мира Вы благодарите и перекладываете горошинки." По началу может быть Вы будете перекладывать только 1-2 горошинок, но по прошествии тех же 2-3 недель Вы заметите, что перекладывате их все, а то и по нескольку раз туда-сюда.
2. Упражнение направлено на борьбу с внешним негативом. Внешний негатив проявляется в том, что человек не видит возможностей для развития, обогащения и успеха. То есть опять-таки Ваши мысли о том что: "У нас такие нехорошие законы", "У меня плохие жилищные условия", "У меня нет возможности устроиться на хорошую работу" и т.д. приводят к тому, что внешний мир (Вселенная) реагирует на Вас именно в таком ключе. Чтобы это исправить применяйте еще одно упражнение под названием "20 счастливых моментов".
Таким образом Вы приучите свой мозг к позитивному восприятию окружающего мира! Перед Вами начнут открываться возможности, которые ранее были незаметны из-за негативного восприятия. Улыбнитесь миру, и он улыбнётся Вам в ответ! Меняйте свою жизнь к лучшему, будьте счастливы и успешны!

Специально для сайта "Симороним". Копирование запрещено!


Понравилась статья?
Подпишись на волшебные обновления блога "Симороним" по Email.
И ты не пропустишь ни одной новой статьи.
Подписаться