Говори себе каждый день волшебные слова: "Мне всегда сопутствует удача! Я благодарна Вселенной за все блага в моей жизни! Я источник добра, любви и счастья!" и ты увидишь, как жизнь начинает меняться к лучшему!!!

Секреты правильного шопинга.

Здравствуйте мои дорогие Волшебники. Затрону-ка я пожалуй любимую многими женщинами тему – ШОПИНГ. Сегодня я расскажу Вам маленький секрет, как правильно покупать вещи.
Как часто заходя в магазин, Вы покупаете вещи, которые Вам может быть на данный момент были и не нужны, но на них была приличная скидка?
Есть одна интересная методика, с помощью которой вы сможете существенно экономить семейный бюджет.
Выделяем на шопинг ровно 2 дня!
День первый...
Намечаем себе план посещения магазинов, вещи которые хотим приобрести, все это записываем в список и отправляемся в магазины.
Ходим по магазинам, смотрим, примеряем, фоткаем себя в понравившихся вещах, отмечаем в списке наиболее понравившиеся вещи. Затем разворачиваемся и уходим домой, ничего НЕ ПОКУПАЯ. Как говорится: «С проблемой надо переспать». Вот и мы придя домой еще раз посмотрим свой список, сделанные фото в примерочной и ложимся спать.
День второй…
С утра проснувшись, умывшись и позавтракав, мы ещё раз обдумываем, что же всё-таки мы хотим приобрести. Только после принятия решения, мы отправляемся в магазин именно за понравившимися вещами. Не бойтесь, что какие-то вещи Вас не дождутся! Если это Ваша вещь, она по любому будет Вашей! Поверьте, что приобретенные по данной методике вещи, будут нужными, любимыми и существенно сэкономят Ваш бюджет, поскольку не будет НЕОБДУМАННЫХ ПОКУПОК. Удачных Вам шопингов!!!

Понравилась статья?
Подпишись на волшебные обновления блога "Симороним" по Email.
И ты не пропустишь ни одной новой статьи.
Подписаться