Говори себе каждый день волшебные слова: "Мне всегда сопутствует удача! Я благодарна Вселенной за все блага в моей жизни! Я источник добра, любви и счастья!" и ты увидишь, как жизнь начинает меняться к лучшему!!!

Закладываем финансовую удачу на март 2017 года

До полнолуния осталось 3 дня, а значит сегодня мы начинаем закладывать денежную удачу на следующий месяц! Деньги закладываем под придверный коврик (в квартире, а не за дверью) ту сумму, которую вы готовы потратить за один раз безболезненно для себя и на себя. У меня это обычно от 50 до 500 рублей (можно и больше конечно).Начинаем закладывать денежки 8 февраля 2017 года. Кладём денежку под коврик и приговариваем:

"Деньги приходят, деньги растут, деньги дорогу в карман мой найдут! Матушка Луна, прошу тебя, сделай так, чтобы мои доходы постоянно росли и увеличивались!".
Тратить их мы будем 11 февраля 2017 года. Только не тратьте эти деньги на покрытие долгов и кредитов Все на благо себя и семьи, для удовольствия душевного и телесного.
Ритуал этот проводится для того, чтобы весь месяц дома водилась денежка.
Для тех, у кого возле двери коврика нет. Подойдет любой коврик, в том числе коврик для мыши. Если уж совсем ничего нет берите любую тряпочку, торжественно нарекайте ее придверным ковриком и со спокойной душой кладите под нее денежку.
Для тех, кто не дома или никак не может по разным причинам выделить нигде коврик, назначьте в сумке носовой платочек ковриком и положите в кармашек - будет и ВНУТРИ домика и под КОВРИКОМ.
Также можно положить денежку под коврик в машине - если в дороге будете находиться в эти дни.
Денежного Вам месяца!


Понравилась статья?
Подпишись на волшебные обновления блога "Симороним" по Email.
И ты не пропустишь ни одной новой статьи.
Подписаться