Говори себе каждый день волшебные слова: "Мне всегда сопутствует удача! Я благодарна Вселенной за все блага в моей жизни! Я источник добра, любви и счастья!" и ты увидишь, как жизнь начинает меняться к лучшему!!!

Полезные аффирмации

Дорогие наши Волшебники и Волшебницы! Предлагаем сегодня Вашему вниманию подборку нужных и полезных аффирмаций на разные случаи жизни.  Для процветания, для любви и счастья, для быстрого поиска работы, для здоровья, решения различных проблем и т.д.
Просто выберете подходящую Вашему случаю или мурчащую вам аффирмацию и произносите ее несколько раз в день. И Ваша жизнь наладится в самом ближайшем времени. Бдьте счастливы и здоровы.

***
Мой разум сосредоточен на идеях процветания.
Я окружаю себя символами процветания.
Мое Высшее Благо стремится воплотиться в моей жизни.
Вселенная отзывчива к моим мечтам.
Сегодня, я творю изобильный мир, в котором мне предстоит жить.

***

Я посылаю вибрации любви всему своему окружению.
Мое окружение - это часть меня.
Я изменяю свое окружение, изменяя себя.
Я отношусь к окружающим людям с пониманием и состраданием.
Я умею хорошо понимать и прощать своих ближних.

***

Я заслуживаю всех благ, которые может предложить мне жизнь.
Я заслуживаю любви, уважения и понимания.
Я заслуживаю иметь здоровое, красивое и энергичное тело.
Я заслуживаю жить в спокойствии и достатке.
Я заслуживаю иметь возможности для творческого самовыражения.

***

Я легко могу сосредоточить внимание на работе, которой я занимаюсь.
Принимаемые мною решения способствуют благу всех заинтересованных сторон.
Возможности для роста открыты повсюду вокруг меня.
Я пробуждаюсь к осознанию новых возможностей.
Новые идеи – это путь к новой жизни.

***

Я легко ориентируюсь в новых обстоятельствах.
Я легко решаю встающие передо мною проблемы.
Из всего многообразия решений я безошибочно выбираю то, что лучше всего подходит мне.
Вселенная направляет ко мне поток необходимых знаний и информации.
Мой выбор - свобода, радость и счастье.
Понравилась статья?
Подпишись на волшебные обновления блога "Симороним" по Email.
И ты не пропустишь ни одной новой статьи.
Подписаться