Говори себе каждый день волшебные слова: "Мне всегда сопутствует удача! Я благодарна Вселенной за все блага в моей жизни! Я источник добра, любви и счастья!" и ты увидишь, как жизнь начинает меняться к лучшему!!!

Волшебное новогоднее письмо

Доброго времени суток дорогие Волшебники! Как Вы все прекрасно знаете, наступает пора волшебства и чудес, а именно Новый год! Самое время почувствовать себя немного детьми и написать доброму волшебнику Дедушке Морозу письмо со своими самыми заветными желаниями.
Добрый Дед Мороз обязательно исполнит все наши желания! Главное правильно написать. Вы же помните основные правила составления желания?

На всякий случай напомню:
-желание записываем в настоящем времени. «Я куплю дом» — неверная формулировка. «Я покупаю дом в октябре 2017 года» — правильно;
-отрицание и сомнение запрещаются! Частицы «не» и слова «постараюсь» избегаем;
-желание должно быть сформулировано правильно и четко;
- искренность и важность желания для вас лично. Желание должно быть вашим, а не в угоду папе, маме, обществу;
- визуализация желаемого. Представляйте себе свою мечту до мельчайших подробностей, чтобы желание исполнилось как можно точнее;
-Безопасность желания для окружающего мира.Заканчивайте любое написанное вами желание фразой: «Пусть задуманное, или нечто большее, войдет в мою жизнь гармонично, принесет счастье и радость мне и всем, кого желание коснется».Слова «нечто большее» дают Вселенной свободу наилучшего выбора для Вас. Возможно, Мир даст возможность отдохнуть вам на берегу не Черного, а Красного моря.Когда Ваше желание исполнится, не забудьте выразить благодарность всем участникам процесса, начиная с себя и заканчивая Высшей силой, которая приняла и исполнила ваш заказ.
 Ну а теперь, хорошенько подумайте над тем, чего Вы на самом деле очень сильно хотите и напишите свое письмо Деду Морозу прямо в комментариях под статьёй. А Фея Счастья все Ваши письма передаст в Волшебную Канцелярию. Всех с наступающим Новым Годом и пусть все Ваши желания исполняются!!!!


Понравилась статья?
Подпишись на волшебные обновления блога "Симороним" по Email.
И ты не пропустишь ни одной новой статьи.
Подписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий